1. Главная
  2. Обслуживание и поддержка
  3. Часто задаваемые вопросы

1. Предоставляем ли мы бесплатную проверку? Как происходит процесс проверки?
Мы предоставлям клиентам бесплатные услуги по проверке. Клиенты могут отправить продукцию или материалы в нашу компанию и мы проверим, какой станок является наиболее подходящим для резки или маркировки, в зависимости от Ваших запросов. Мы предоставляем клиентам образцы мерок, образцы детальных графиков, результаты проверок, видео и т.п. При возможности, мы можем отправить образцы обратно клиентам, расходы на доставку покрываются клиентом.

2. Как производится доставка оборудования?
Клиенты могут обратиться к их собственным транспортным компаниям, либо воспользоваться услугами транспортной компании Han’s Yueming.

3. Сколько времени занимает доставка?
Обычные модели, как серия универсальных систем для резки CMA, доставляются, как правило, в течение 7 рабочих дней. Во время периода высоких темпов производства доставка может быть осуществлена немного дольше. Для уточнения срока доставки специальных систем, пожалуйста, обратитесь к региональным торговым агентам.

1. Предоставляете ли вы обслуживание ОЕМ?
Да.

2. Может ли Yueming выполнить станки по индивидуальному заказу?
Это зависит от целей клиента по применению. Пожалуйста, проконсультируйтесь с торговым агентом.

3. Как долго нужно учиться использованию лазеров?
Если Вы знаете, как работать с ПО графического дизайна, Вы сможете освоить лазеры буквально за пару минут! Специальных программ, которые необходимо выучить, нет, поэтому Вы можете пользоваться программами, которые знаете, что делает переход на лазерную гравировку максимально гладким. Это займет несколько попыток и ошибок для определения, на какой скорости и мощности работать с различными материалами, но мы прилагаем подробное руководство к Вашей системе, в котором указаны рекомендованные настройки скорости и мощности для различного материала.

1. Характеристика неисправности:
При включении пускового включателя нет реакции
Возможные причины:
1)Нет электроэнергии или обрыв фазы;
2)Не закрыт воздушный переключатель;
3)Нажата аварийная кнопка.

2.Характеристика неисправности:
Невозможно достигнуть ожидаемой глубины маркировки
Возможные причины:
1) Маркируемый объект находится не на фокусируемой поверхности;
2) Линзы F-θ загрязнены;
3) Неправильные параметры ПО;
4) Исключительные случаи ошибки ПО.
Способы устранения:
1) Орегулируйте фокус;
2) Почистите линзы F-θ;
3) Измените параметры;
4) Перезагрузите ПО.